ПРАВИЛА ПОКУПКИ И ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ И БИЛЕТОВ НА БЛАНКЕ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ (ДАЛЕЕ – «ПРАВИЛА»)
Настоящие Правила определяют порядок и условия оказания Исполнителем (ООО «Интикетс») Покупателю (физическому лицу, использующему услуги Исполнителя в соответствии с положениями настоящих Правил) услуг по формированию и предоставлению оплаченного Электронного билета и билет на Бланке Строгой Отчетности на выбранное зрелищное мероприятие.
Электронный билет представляет собой цифровую запись в базе данных, подтверждающую бронирование и оплату билета на соответствующее зрелищное мероприятие.
Исполнитель оставляет за собой право изменять Правила без предварительного уведомления Покупателя.
Электронный билет и билет на Бланке Строгой Отчетности удостоверяет право Покупателя на посещение определенного зрелищного мероприятия.
Материальным носителем Электронного билета является бланк электронного билета.
Оформление заказа и приобретение Электронного билета и билета на Бланке Строгой Отчетности можно осуществить следующим способом:
1) В соответствующем разделе сайта выбрать, согласно репертуару, интересующую дату и мероприятие.
2) Выбрать в зале места, доступные для продажи.
3) Нажать кнопку «Купить» для бронирования, выбора способа получения билетов и/или оплаты банковской картой.
4) Ознакомиться с правилами покупки билетов.
5) Покупатель на защищенной платежной странице вводит свои данные (фамилию, имя, электронный адрес, реквизиты банковской карты) и подтверждает заказ. Обмен данными осуществляется через защищенное соединение.
6) После оплаты банковской картой или другим представленным электронным платежом, Покупатель получает подтверждение об успешной транзакции. Бланк Электронного билета направляется на электронную почту, указанную Покупателем.
Формирование заказа сайта необходимо закончить в течение 15 минут, по истечении которых заказ считается просроченным.
ВНИМАНИЕ:
В связи с тем, что покупка Электронного билета является полностью самостоятельным процессом и самостоятельным выбором Покупателя, Исполнитель не несет ответственность за ошибочный или неправильный выбор Покупателем даты спектакля, названия спектакля, время спектакля, сектора зала, ряда, места и стоимости билета. Выбранные билеты должны быть проверены Покупателем до момента оплаты заказа.
Исполнитель не несет ответственность за указание неправильного адреса электронной почты, реквизитов банковской карты и номера телефона Покупателя. Указанные данные должны быть проверены Покупателем до момента оплаты заказа. После оплаты заказа Покупатель обязан проверить получение Электронного билета и его соответствие выбранному и оплаченному заказу. В случае неполучения бланка Электронного билета по адресу электронной почты или выявления несоответствия между оплаченным заказом и Электронным билетом Покупатель заблаговременно обращается в службу поддержки Исполнителя по телефону +7 (499) 322 31 06 или Покупатель может воспользоваться сервисом восстановления электронных билетов.
Электронный билет распечатывается Покупателем самостоятельно до начала зрелищного мероприятия на каждое место отдельно. Для прохода на зрелищное мероприятие с помощью Электронного билета необходимо предъявить распечатанный бланк билета контролеру зрелищного учреждения с целью сканирования и подтверждения штрих-кода Электронного билета. Повторный проход по Электронному билету невозможен.
Электронный билет действителен только при предъявлении на бумажном носителе формата А4 либо на билетном бланке строгой отчетности, выданном в офисе Исполнителя. В отдельных случаях проход по мероприятию допускается по мобильному билету на основании штрихкода, присланного после оплаты на мобильное устройство Покупателя, о чем Покупателю сообщается отдельным письмом после оплаты электронного билета. Возврат Электронного билета на отмененные, перенесенные или замененные мероприятия осуществляется в соответствии с Приложением №1 «Условия возврата Электронного билета» к настоящим Правилам.
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 «Условия возврата Электронного билета»
1. Возврат приобретенных Электронных билетов может быть осуществлен в следующих случаях:
- отмены мероприятия;
- замены мероприятия другим мероприятием;
- переноса мероприятия на другую дату.
ООО «Интикетс» не возвращает денежные средства за приобретенные Покупателем электронные билеты при отмене, замене, переносе мероприятия, если иное не предусмотрено договором между Компанией и Организатором.
Ответственность за возврат денежных средств Покупателям при отмене, замене, переносе мероприятия, несет Организатор, если иное не предусмотрено договором между ООО «Интикетс» и Организатором.
В случае отмены /замены / переноса мероприятия возврат денежных средств за приобретенные билеты осуществляет Организатор мероприятия, согласно срокам и условиям, установленным Организатором зрелищного мероприятия на основании письменного уведомления Покупателей, а также условий договора между Организатором и ООО «Интикетс».
Для оформления возврата Электронного билета в случае отмены /замены / переноса мероприятия и получения денежных средств , Покупателю необходимо перейти по ссылке https://intickets.ru/refund/, ознакомиться с условиями возврата и, следуя инструкции, произвести возврат через автоматизированный сервис ООО «Интикетс»
В некоторых случаях для оформления возврата билетов Покупателю необходимо заполнить заявление на возврат по форме Компании с указанием ФИО Покупателя, номера заказа, банковских реквизитов, а также причины возврата билетов и направить заявление на адрес электронной почты help@intickets.ru. Данное правило распространяется на возврат заказов, по которым произвести возврат средствами автоматизированного сервиса возврата невозможно, в связи с установленным ограничением Организатором.
Обращаем Ваше внимание, что возможность возврата билетов через ООО «Интикетс» регулируется Организатором мероприятия. В тех случаях, когда Организатор не уполномочивает ООО «Интикетс» осуществлять возврат, он выполняется самим Организатором.
В случаях возврата Электронного билета в связи с отменой, заменой, переносом зрелищного мероприятия, возврату подлежит номинальная стоимость билета, указанная на билете за вычетом суммы сервисного сбора, если таковой взимался.
Возврат стоимости билетов по отмененным мероприятиям
Возврат стоимости билетов, в том числе по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям, осуществляется в соответствии с правилами (срок и адрес возврата билетов), установленными организатором мероприятия, от лица организатора и за счет организатора.
По отмененным мероприятиям клиенту возвращается полная стоимость билетов.
Стоимость, оказанных услуг по бронированию и доставке не возвращается.
Возврат билетов по желанию Покупателя
В случае если Покупатель желает отказаться от посещения мероприятия до его начала, ООО «Интикетс» осуществляет возврат денежных средств за приобретенный Покупателем электронный билет при соблюдении следующих условий:
1.1. Наличие в договоре с Организатором условия, согласно которому ООО «Интикетс» вправе осуществлять возврат денежных средств Покупателю при правомерном отказе Покупателя от посещения мероприятия или наличие письма Организатора, согласно которому ООО «Интикетс» вправе осуществлять возврат денежных средств Покупателю при правомерном отказе Покупателя от посещения мероприятия
1.2. Наличие у ООО «Интикетс» денежных средств, полученных от реализации билетов на мероприятие (-я) Организатора.
1.3. Возврат денег за билеты осуществляется Покупателю через автоматизированный сервис возврата билетов, размещенного по адресу https://intickets.ru/refund/
2. При соблюдении условий, указанных в п. 1 настоящих Правил, ООО «Интикетс» осуществляет возврат Покупателю денежных средств за приобретенные им электронные билеты на мероприятие в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2019 N 193-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", действующего с 01.09.2019 .
В соответствии с новыми правилами, в случае если Покупатель обратился за возвратом:
· менее, чем за 3 дня до начала мероприятия – возврат не осуществляется
· от 3 до 5 дней до начала мероприятия – возвращается только 30% от номинальной стоимости билетов
· от 5 до 10 дней до начала мероприятия – возвращается только 50% от номинальной стоимости билетов
· за 10 дней и более до мероприятия – возвращается 100% от номинальной стоимости билетов.
Дополнительно к вышеизложенному ООО «Интикетс» удерживает с Покупателя 10 % (Десять процентов) от номинальной стоимости каждого возвращенного электронного билета в заказе, в качестве платы за сервис автоматизированного возврата.
Сервисный сбор возврату не подлежит (если сервисный сбор взимался при приобретении Покупателем билетов).
3. Покупатель соглашается с тем, что возврат стоимости электронного билета осуществляется ООО «Интикетс» согласно правилам Федерального Закона от 18.07.2019 N 193-ФЗ, а также за вычетом дополнительной стоимости услуги ООО «Интикетс», составляющей 10 % (Десять процентов) от номинальной стоимости каждого возвращенного электронного билета в заказе.
4. Возврат денежных средств Покупателю осуществляется по тем же банковским реквизитам, с которых была произведена покупка электронного и/или мобильного билета.
5. Время возврата (поступления) денежных средств Покупателю Покупатель уточняет дополнительно в своем банке, держателем карты которого он является.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ЭЛЕКТРОННЫМ БИЛЕТАМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ БЛАНК ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА НЕ БЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН ДЛЯ ПРОХОДА НА ЗРЕЛИЩНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ.
Дополнительную информацию по возврату Электронного билета можно узнать по адресу https://intickets.ru/refund/
Настоящие Правила вступают в силу с даты их размещения на Сайте и действует бессрочно.
ООО «Интикетс» оставляет за собой право изменять или дополнять любые из условий настоящей оферты в любое время, путем опубликования изменений.
Настоящим Покупатель подтверждает свое согласие с указанными выше условиями и дает согласие на обработку Исполнителем персональных данных при оформлении заказа.